Основатель компании Lancome Арман Петижан (Armand Petitjean) мечтал возвратить французскому парфюму былую славу. Он работал директором парфюмерно-косметической компании Coty, появление Lancôme в 1935 году стало закономерным продолжением его карьеры. Его учителем был Франсуа Коти, который считал привлекательный внешний вид флакона и разумную цену не менее важными критериями успеха, чем сама композиция духов.

Флакон в виде рыбы-луны для парфюма Cachet Bleu (Жорж Делом, 1935 г.)

Первый бутик в Париже был открыт спустя всего 3 недели после начала работы фабрики и офисов, а спустя 6 месяцев продукцию экспортировали в 30 стран. Дизайн флаконов разрабатывал художник Жорж Делом (Georges Delhomme), они высоко ценятся коллекционерами и продаются на аукционах за огромные деньги.

Парфюм «Marrakech»

Компания Lancôme сотрудничала и с другими дизайнерами-оформителями, но Жорж Делом считался основным художником фирмы, так как работал в ней с самого начала и до поглощения её компанией L’Oreal. Выше показан флакон, который предложил дизайнер Marc Lalique (сын знаменитого Рене Лалика), но из-за сложностей производства его доработал именно Делом. Производились эти флаконы на фабрике Maurice Annebicque.

Крем « Ocean»

В 1936 году появилась Nutrix — линейка средств по уходу за кожей. Они должны было подарить женщинам всего мира французский шарм. Крем стали использовать не только для ночного ухода, но и лечения (аллергической сыпи, укусов насекомых, ожогов и т. д.). Для сохранения молодости кожи создали Océan. Бренд чутко реагировал на модные веяния. В 1990-х годах Ланком предложил крем с лифтинг-эффектом как альтернативу пластической хирургии. В нулевых разработали skincare-средств для мужчин.

Футляры для помады

Арман Петижан также занимался выпуском декоративной косметики, начав с помады. Тюбики с ярким наполнением и приятным ароматом стали не только комфортным средством для нанесения макияжа, но и модным аксессуаром.

Тушь

Тушь Lancome задала планку качества для всей индустрии. Появились образцы с лечебным составом, для идеального разделения, объема, с вибрирующей щеточкой.

Восточный аромат «Trésor» (флакон в форме бриллианта с 75 гранями)

Компания сотрудничает с известными университетами, проводит ежегодные исследования, в которых участвуют десятки тысяч женщин. В Ланком работают дерматологи, биологи, психологи, химики. Серьезный подход к делу, стремление создавать продукцию высочайшего качества принесли бренду мировую славу. В 1964 году Lancome стал частью L’Oreal.

Логотип Lancome

Благозвучное имя бренда, которое легко произносится на любом языке мира, образовано от названия замка Le Château De Lancosme. На создание главного символа компании, золотистой розы, Петижана вдохновили цветы, разросшиеся вокруг замка.

Ранняя версия логотипа

Первый вариант логотипа соединял цветок лотоса, парящего херувима, розу. Каждое изображение олицетворяет одно из направлений деятельности компании: роза – парфюмерия (pour le parfum), херувим – макияж (pour le maquillage), а цветок лотоса – средства для ухода за кожей (pour le soin de la peau).

Слева направо: 1. Логотип с розой внизу. 2. Логотип с розой сбоку. 3. Логотип прописью. 4. Современный логотип