Вопросы и ответы

Доставка заказа

С какими регионами вы работаете?

Мы осуществляем доставку по всему миру до двери. Исключение лишь составляют монеты старше 100 лет, их мы не отправляем за границу РФ.

Что делать, если заказ был утерян транспортной компанией в процессе доставки?

Все отправления страхуются на полную стоимость. Если заказ был утерян транспортной компанией — мы вернём Вам деньги.

Как долго ожидать заказ? Каким образом вы осуществляете отправку?

Эта информация подробно описана в разделе Доставка

Почему у вас на сайте указано, что доставка 3 дня, а мой заказ идёт уже 2 недели?

Если Вы выбрали доставку через Почту России или СДЕК, заказ мы передаём в транспортную компанию в течение суток. Дальнейшие сроки доставки зависят исключительно от работы выбранной транспортной компании. В случае, если Ваша посылка задерживается, рекомендуем обращаться с претензией по горячей линии выбранной транспортной компании. Также Вы можете обратиться к нам, и наш менеджер проинформирует Вас о дальнейших действиях.

Если Вы живёте в крупном городе, рекомендуем выбирать доставку через СДЕК - это быстрее и удобнее, чем Почта России.

Сколько стоит доставка до моего населённого пункта?

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара, а также от места назначения. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа, а также можно увидеть стоимость и сроки доставки на странице просмотра любого товара в специальном блоке "Доставка". Соберите товары в корзину, перейдите на страницу оформления заказа, введите адрес доставки и Вы будете видеть окончательную цену доставки.

В течение какого времени после оформления я могу забрать свой заказ из вашего офиса (самовывоз)?

После формирования заказа, Вы можете забрать его в течение 7 дней. Срок хранения заказа без предоплаты: 7 дней, после чего заказ будет расформирован, и Вам придет SMS и e-mail, что заказ расформирован. Предоплаченный заказ будет храниться не менее 1 месяца.

Как быстро я могу прийти за заказом, оформленным для получения самовывозом?

Мы собираем заказы в течение 24 часов после оформления. Соответственно, если Вы оформили заказ, то вечером следующего дня за ним уже можно будет прийти. Мы работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК. Как только Ваш заказ будет собран, Вы получите SMS и e‑mail уведомление, в котором будет написано, что Вы можете его забирать.

Оплата заказа

Могу ли я вернуть деньги, если товар не понравится?

Да, мы гарантируем возврат денег, если Вы заявите о желании их вернуть в течение 30 дней с момента получения Вами товара.

Какие варианты оплаты заказа возможны?

Возможна как оплата наличными при получении заказа (наложенным платежом или наличными курьеру), так и онлайн предоплата банковской картой, электронными деньгами, мобильным платежом или через терминал оплаты.

От чего зависит цена на монету?

Посмотрите видео.

Оформление заказа

Нужно ли регистрироваться у вас на сайте?

Заказы можно оформлять без регистрации, но зарегистрировавшись, Вы получаете дополнительные удобства:

  • Вы сможете видеть свою историю покупок в личном кабинете.
  • Отложенные товары будут откладываться в Ваш личный кабинет, и когда Вы зайдёте с другого браузера или устройства (например с телефона или из мобильного приложения), то увидите все товары, которые откладывали.
  • В профиле можно указать адрес доставки и Ваши контактные данные, и они также будут автоматически заполняться при оформлении заказа, если Вы используете новое устройство - например, установили новый браузер или используете новый компьютер или телефон. Отдельно стоит отметить, если Вы не зарегистрированы, то после первого оформления заказа все контактные данные, которые Вы ввели, сохраняются в Ваш браузер. Таким образом, даже не зарегистрировавшись, при следующем оформлении заказа из этого браузера - Ваши контактные данные автоматически будут заполнены.

Как изменить данные в личном кабинете (имя, телефон)?

Для начала Вам необходимо авторизоваться, а затем в меню "Профиль" выбрать раздел "Редактирование профиля". В этом разделе в соответствующих полях указать актуальные данные и нажать кнопку "Обновить". Обратите внимание, поля, помеченные звездочкой *, обязательны к заполнению, без них изменённые данные не сохранятся.

Номер телефона для РФ необходимо вводить без кода страны (+7), для номеров телефонов других стран необходимо указать код страны.

Чтобы изменить e-mail, необходимо ввести Ваш актуальный адрес электронной почты в поле "Новый e-mail" и нажать кнопку "Обновить". На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения и сохранения нового e-mail. Если Вы не видите письмо в папке "Входящие", проверьте также папку "Спам".

Можно ли оформить заказ по телефону (не через ваш сайт)?

Да, Вы можете оформить заказ по телефону, через нашего менеджера.

На Новослободской у вас магазин. Я могу приехать и выбрать монеты?

MONETNIK.ru – это интернет-магазин, у нас нет больших витрин, где Вы могли бы посмотреть все монеты. Поэтому, чтобы посмотреть интересующие Вас монеты, нужно оформить заказ на нашем сайте и приехать к нам в офис, чтобы посмотреть заказанные монеты. В случае, если какие-то из заказанных монет Вас не заинтересуют – Вы можете выкупить у нас в офисе только часть монет из заказа.

При этом в нашем пункте самовывоза есть небольшие витрины, где представлены в наличии некоторые монеты, аксессуары и подарки, вы можете их осмотреть на месте и выбрать что-то интересное (вас ждут интересные акции на месте).

В случае, если у Вас нет возможности воспользоваться оформлением заказа через наш сайт, Вы можете подъехать в наш офис и сделать заказ через компьютер для клиентов. Также заказ всегда можно оформить позвонив на наш контактный номер, либо открыв наш сайт (или мобильное приложение) с мобильного телефона/планшета – наш сайт полностью работоспособен в любом современном телефоне.

Как мне узнать о выходе новинок Центробанка России?

Если Вы уже делали у нас заказы и оставляли свой e-mail – мы непременно сообщим на этот e-mail, как только у нас в продаже появятся монеты и банкноты - новинки ЦБ РФ. Также на главной странице Вы можете оставить свой e-mail, и мы будем сообщать Вам на него, как только ЦБ РФ выпустит новые монеты или банкноты. Они у нас появляются сразу же.

Могу ли я изменить составляющие моего заказа после оформления, и как это сделать?

Да, можете, в случае, если Ваш заказ ещё не отправлен/не оформлен, и при этом не оплачен. Обратитесь к нашим специалистам по телефону или e-mail или через мессенджеры, мы добавим интересующие Вас позиции в заказ.

Могу ли я отказаться от каких-то позиций?

Да, конечно. В случае, если какая-то из позиций Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от неё и получить Ваши средства обратно.

Мне нужен товар, у вас на сайте его нет, есть ли он в наличии?

Все товары которые вы видите на сайте – сейчас в наличии. Если вы не смогли найти у нас на сайте товар, то его, к сожалению, нет. При этом каждый день мы добавляем более 200 новых товаров, рекомендуем регулярно посещать сайт, либо подписаться на получение всех новых товаров по e-mail.

Как стать вашим поставщиком?

Подробная информация о том, как стать нашим поставщиком доступна здесь.