Вопросы и ответы

Доставка заказа

С какими регионами вы работаете?

Мы осуществляем доставку по всему миру до двери. Исключение лишь составляют монеты старше 100 лет, их мы не отправляем за границу РФ.

Что делать, если заказ был утерян транспортной компанией в процессе доставки?

Все отправления страхуются на полную стоимость. Если заказ был утерян транспортной компанией — мы вернём Вам деньги.

Как долго ожидать заказ? Каким образом вы осуществляете отправку?

Эта информация подробно описана в разделе Доставка

Почему у вас на сайте указано, что доставка 3 дня, а мой заказ идёт уже 2 недели?

Если Вы выбрали доставку Почтой России — заказ мы передаём в почтовое отделение в течение суток. Дальнейшие сроки доставки зависят исключительно от работы Почты России. В случае, если Ваша посылка задерживается, рекомендуем обращаться с претензией по горячей линии Почты России. Также Вы можете обратиться к нам, и наш менеджер проинформирует Вас о дальнейших действиях.

Отдельно хотим обратить внимание, что Почта России — самый дешевый способ доставки. Если Вы живёте в любом крупном городе, то можете выбрать способ доставки «Курьерская доставка» (при оформлении заказа) и сроки доставки будут короткие, при этом будут точно соблюдаться и посылку доставят до Вашей двери. Самой весомой причиной выбрать доставку Почтой России может быть лишь цена — к сожалению, курьерская доставка до двери обходится заметно дороже, чем доставка Почтой России в Ваше почтовое отделение.

Сколько стоит доставка до моего населённого пункта?

Стоимость доставки зависит от веса и цены товара, а также от места назначения. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа. Соберите товары в корзину, перейдите на страницу оформления заказа, введите адрес доставки и Вы будете видеть окончательную цену доставки.

Как долго мой заказ-самовывоз будет храниться у вас в офисе?

С момента оформления заказа он будет храниться как минимум в течение 7 дней. Вы можете быть уверены на 100%, что в течение 7 дней заказ Вас будет ожидать в офисе. Если не успеваете в этот срок —можете сообщить нам по телефону или e‑mail, чтобы срок продлили.

В течение какого времени после оформления я могу забрать свой заказ из вашего офиса (самовывоз)?

После формирования заказа, Вы можете забрать его в течение 7 дней. Срок хранения заказа без предоплаты: 7 дней, после чего заказ будет расформирован, и Вам придет SMS и e-mail, что заказ расформирован. Предоплаченный заказ будет храниться не менее 1 месяца.

Как быстро я могу прийти за заказом, оформленным для получения самовывозом?

Мы собираем заказы в течение 24 часов после оформления. Соответственно, если Вы оформили заказ, то вечером следующего дня за ним уже можно будет прийти. Мы работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 МСК. Как только Ваш заказ будет собран, Вы получите SMS и e‑mail уведомление, в котором будет написано, что Вы можете его забирать.

Оплата заказа

Могу ли я вернуть деньги, если товар не понравится?

Да, мы гарантируем возврат денег, если Вы заявите о желании их вернуть в течение 30 дней с момента получения Вами товара.

За что начисляются бонусные баллы RRcoins?

Основной способ получить бонусные баллы - это использовать определённый способ оплаты Вашего заказа. На странице оформления заказа всегда один из способов оплаты помечен зелёным блоком "Вам будет начислено N RRcoins". Алгоритм, по которому будет выбран способ оплаты, дающий бонусные баллы, регулярно изменяется, поэтому ответ на вопрос, какой способ оплаты даёт бонусные баллы, довольно быстро может устареть. Перейдя на страницу оформления заказа и дойдя до выбора способов оплаты, Вы сразу увидите, какой способ оплаты даёт Вам возможность получить бонусные баллы.

Какие варианты оплаты заказа возможны?

Возможна как оплата наличными при получении заказа (наложенным платежом или наличными курьеру), так и онлайн предоплата банковской картой, электронными деньгами, мобильным платежом или через терминал оплаты.

Дополнительно активные пользователи сайта MONETNIK.ru имеют возможность получить бесплатно бонусные баллы и оплачивать ими заказы в нашем интернет-магазине. Как получить бонусные баллы RRcoins?

От чего зависит цена на монету?

Посмотрите видео.

Оформление заказа

Нужно ли регистрироваться у вас на сайте?

Заказы можно оформлять без регистрации, но зарегистрировавшись, Вы получаете дополнительные удобства:

  • Вы сможете видеть свою историю покупок в личном кабинете.
  • Скидки начисляются на e-mail и номер телефона, который Вы указываете при оформлении заказа. Соответственно, если при оформлении заказа Вы указываете один и тот же e-mail и один и тот же номер телефона, то скидка будет суммироваться на эти данные, вне зависимости от того, зарегистрированы Вы или нет. Но всё же, для максимально безошибочного начисления скидок рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформлять заказы с одного и того же аккаунта.
  • Отложенные товары будут откладываться в Ваш личный кабинет, и когда Вы зайдёте с другого браузера или устройства (например с телефона), то увидите все товары, которые откладывали.
  • В профиле можно указать адрес доставки и Ваши контактные данные, и они также будут автоматически заполняться при оформлении заказа, если Вы используете новое устройство - например, установили новый браузер или используете новый компьютер или телефон. Отдельно стоит отметить, если Вы не зарегистрированы, то после первого оформления заказа все контактные данные, которые Вы ввели, сохраняются в Ваш браузер. Таким образом, даже не зарегистрировавшись, при следующем оформлении заказа из этого браузера - Ваши контактные данные автоматически будут заполнены.

Можно ли оформить заказ по телефону (не через ваш сайт)?

Да, Вы можете оформить заказ по телефону, через нашего менеджера, но в таком случае Вы не получите купон на скидку. Чтобы получать максимум скидок, рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформлять заказы только со своего аккаунта, через наш сайт или мобильное приложение.

На Новослободской у вас магазин. Я могу приехать и выбрать монеты?

MONETNIK.ru – это интернет-магазин, у нас нет витрин, где Вы могли бы посмотреть все монеты. Поэтому, чтобы посмотреть интересующие Вас монеты, нужно оформить заказ на нашем сайте и приехать к нам в офис, чтобы посмотреть заказанные монеты. В случае, если какие-то из заказанных монет Вас не заинтересуют – Вы можете выкупить у нас в офисе только часть монет из заказа.

В случае, если у Вас нет возможности воспользоваться оформлением заказа через наш сайт, Вы можете подъехать в наш офис и сделать заказ через компьютер для клиентов. Также заказ всегда можно оформить с мобильного телефона – наш сайт полностью работоспособен в любом современном телефоне.

Существует ли предзаказ?

Если Вы уже делали у нас заказы и оставляли свой e-mail – мы непременно сообщим на этот e-mail, как только у нас в продаже появятся монеты и банкноты - новинки ЦБ РФ. Также на главной странице Вы можете оставить свой e-mail, и мы будем сообщать Вам на него, как только ЦБ РФ выпустит новые монеты или банкноты. Они у нас появляются сразу же.

Могу ли я изменить составляющие моего заказа после оформления, и как это сделать?

Да, можете, в случае, если Ваш заказ ещё не отправлен/не оформлен, и при этом не оплачен. Обратитесь к нашим специалистам по телефону или e-mail, мы добавим интересующие Вас позиции в заказ.

Могу ли я отказаться от каких-то позиций?

Да, конечно. В случае, если какая-то из позиций Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от неё и получить Ваши средства обратно.

Мне нужен товар, у вас на сайте его нет, есть ли он в наличии?

Все товары которые вы видите на сайте – сейчас в наличии. Каждый день мы добавляем более 200 новых товаров, рекомендуем регулярно посещать сайт, либо подписаться на получение всех новых товаров по e-mail.

Как стать вашим поставщиком?

Подробная информация о том, как стать нашим поставщиком доступна здесь.

Задать вопрос

Поле обязательно
Поле обязательно
Поле обязательно

Бесплатная доставка + монета