«Спаниель», 1983 год

Джузеппе Армани — талантливый итальянский художник и скульптор, основатель фабрики «Флоренс» (1973 год). Родился в 1935 году в городе Кальчи. Получал художественное образование в Академии изящных искусств (Флоренция), но из-за смерти отца не закончил обучение. Молодой скульптор продолжал развивать свой талант и сумел заявить о себе на выставке в Пизе, куда доставили несколько его работ. Они восхищали анатомической точностью.

«Вздыбленная лошадь» (1982 год) и «Пара влюбленных на легком ветру» (1992 год)

Армани получил работу в пизанской художественной галерее. Он изучал шедевры эпохи возрождения, оттачивал свой стиль. Популярность скульптора росла с каждым произведением. Поклонники его таланта приходили в галерею, чтобы увидеть новые работы Джузеппе.

«Леди адвокат», (1998 год) и «Завтрашние мечты», (1995 год)

Мастер использовал разнообразные стили: от классики до авангарда, от Ренессанса до бытовых сценок. Он создавал фарфоровые статуэтки, шедевры из глины, дерева, алебастра, мрамора. Армани постоянно искал и открывал новые способы самовыражения.

«Цыганская танцовщица», (начало 1980-х гг.) и «Выпускница», (1993 год)

Фигурки расписывались вручную, каждой присваивался индивидуальный номер, прилагался индивидуальный сертификат. Многие из них выпускались ограниченным тиражом и не подлежат копированию. Армани создал 3000 моделей: женщины, герои мультфильмов Уолта Диснея, дети, животные, клоуны, профессии, спорт, религиозные и любовные сюжеты. Лица статуэток невероятно выразительны, позы — естественны, детали — проработаны.

«Серенада под пальмой», (1987 год) и «Madama Butterfly», лимитированное издание 5000 экземпляров (2000 год)

Маркировка изделий Giuseppe Armani Florence

Наклейка Florence

На большинстве изделий название фирмы повторяется и на самом предмете, и на сопутствующей табличке (или наклейке, на которой содержится и логотип компании). Статуэтки группируются, чтобы создать определённую коллекцию (например, «Флорентийские сады»).

Маркировка с клеймом фарфоровой фабрики

Маркировка кроме указания названия самой фирмы и даты выпуска включает и клеймо мануфактуры. На приведённом примере хорошо заметна синяя коронованная «N» - фирменное клеймо Capodimonte.

«Весеннее утро» (1996 год) с разными типами раскраски

Статуэтки отличаются типом раскраски: «F» — минимальный, «C» — стандартный, «P» — пастельный, «E» — эксклюзивный, а также несколько других.

Указание номера предмета и общего количества для лимитированной серии

Кроме типа раскраски каждая статуэтка имеет название и номер. Наиболее ценные статуэтки выпускаются ограниченным тиражом (от 125 до 5000 экземпляров). На таких предметах указаны ещё порядковый номер данного изделия и общее их количество.