Французский бренд Arcoroc принадлежит компании Arc – мировому лидеру в производстве посуды и предметов для кухни и дома. История компании началась в 1825 году на севере Франции, в городе Арк. Изначально это был небольшой семейный бизнес, но в начале ХХ века, после окончания Первой мировой войны благодаря своим менеджерам: Жоржу Дюрану и его сыну Жаку компания начала стремительно расти и успешно развиваться на рынке.

В 1930 году на производстве были установлены первая резервуарная печь и первые прессы. Затем, спустя несколько лет, появились стеклодувные машины — технологии, импортированные из США, еще неизвестные на европейском континенте. С тех пор и до настоящего времени компания Arc Group удерживает свои лидерские позиции на рынке, ежедневно производя более 4,3 миллиона изделий. Половина из них, как и столетия назад, выпускается на заводе в Арке.

Набор из 3 чашек с гранёным декором, фарфор, фирма "Arcoroc", Франция, 2000-2010 гг.Набор из 3 чашек с гранёным декором, фарфор, фирма "Arcoroc", Франция, 2000-2010 гг.

Изделия Arcoroc создаются в основном из фарфора и стекла. При этом 100% стеклянных отходов производства используются повторно, так как компания придерживается экологичного пути развития бизнеса.

«Инновации – одна из наших ценностей, поэтому мы постоянно разрабатываем новые концепции, каждый сезон обновляем коллекции, создаем новые формы и доступные продукты, которые становятся все более практичными, безопасными и прочными», – сообщается на сайте бренда.

Чашки коллекции Be Bag («Будь сумкой»)

Стремление к инновациям привело компанию к разработке новых видов стекла. Одно из них – опаловое стекло. Оно производится из стеклянных отходов, неважно: прозрачные они или цветные. Когда эту смесь подают в печь, в процессе плавления она приобретает темный цвет, после чего добавляют немного красителя, и стекло становится насыщенного черного цвета.

Сегодня продукция бренда Arcoroc – это инновационные и практичные варианты посуды, предназначенные чаще всего для ресторанного бизнеса.

Среди новинок особенно интересна коллекция Be Bag («Будь сумкой»). Чашки Be Bag выглядят как смятый бумажный пакет в фарфоровой версии. Они идеально подходят для организации оригинальных фуршетов.

Креманка из коллекции The Jazzed («Джазовая»)

Коллекция The Jazzed («Джазовая») отличается своим дизайном с расширенным горлышком и тяжелым дном, что придает ей особую элегантность. Эти стеклянные пиалы отлично подходят для изысканных десертов. Тяжелое дно обеспечивает хорошую устойчивость при подаче и хранении, а кроме того стекло, из которого изготовлены эти предметы, сохраняет свой блеск даже после 2000 циклов мытья в профессиональной посудомоечной машине. Оригинальная коллекция Versatile («Универсальный») благодаря своей необычной круглой форме идеально подходит для презентации закусок и десертов.

Креманка 120 мл Acroroc «Версатиль» («Универсальный»)

Все эти изделия инновационные по дизайну и используемым материалам разрабатывают более 50 инженеров и группа приглашенных экспертов из научно-исследовательского центра Arc International в тесном сотрудничестве с проектировщиками Arcoroс. В ассортименте компании: столовая и десертная посуда, бокалы для алкогольных и горячих напитков. Отличительная особенность всех изделий – их стильный, функциональный дизайн, практичность и прочность. Вместе с тем стекло Arcoroc лёгкое, не боится механических повреждений и высоких температур.

Бокалы из коллекции The Bock 29

В 2000 году компания Arc стала международной корпорацией, поставляющей свою продукцию в 160 стран мира. В ее штате более 10 тысяч сотрудников, половина из них – во Франции. Кроме Arcoroc®, компании принадлежат такие бренды как Luminarc®, Arcopal®, Cristal d’Arques® Paris, Chef & Sommelier®.

Arc присутствует на пяти континентах: обладает производственными мощностями во Франции, Великобритании, ОАЭ, России; дистрибьюторскими подразделениями и офисами продаж в США, Испании, Австралии, Мексике, Бразилии, Японии, ЮАР.

Примеры логотипа

Логотип Arcoroc может быть разным, так как компания старается сделать торговую марку для каждой серии посуды оригинальной, хотя и узнаваемой.

Маркировка этикеткой

На посуде обычно присутствует сопроводительная этикетка, где вместе с логотипом кратко размещена основная информация.

Маркировка клеймом

Но существуют предметы, форма которых изначально включает в себя клеймо компании.