Монету добавил в корзину 1 человек за месяц.
Штемпель 4.4. звезда плоская, герб СССР - 16 витков ленты.
Штемпель Ф-70.
В 1956 году Горьковский завод начал производство легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Стоил автомобиль огромных денег – около 9 тысяч рублей. Это более 150 килограмм 20-копеечных монет. В любом случае – цена заоблачная для простого советского человека. Тем не менее, «Волга» пользовалась бешеным спросом и тут же стала дефицитным товаром. Купить её можно было, только простояв несколько лет в очереди.
Автомобиль получился очень схожий и конструктивно и внешне с американскими автомобилями того времени. «Волга» переняла черты моделей Форда образца 1954 г., Плимута и Шевроле 1953 г. На «Волге» устанавливалась коробка-автомат. Передний и задний диваны были цельными, и их можно было разложить в один большой диван. В автомобиль умещалось 6 человек.
Всего было выпущено три рестайлинга этой модели «Волги».
Эти «Волги» назывались «со звездой». Первая такая машина сошла с конвейера 10 октября 1956 года. В марте-апреле 1957 г. начался массовый выпуск «1 серии». Самым явным отличительным признаком этой серии являлась красная звезда на капоте и хромированная фигурка оленя. Часть автомобилей были двухцветными – мода того времени.
Машина изменилась внешне: появилась новая решетка радиатора с 16 крупными прорезями «акулья пасть». Позже появились катафоты в стеклах задних фар, дизайн салона стал «богаче», с отделкой из кожзаменителя. В салоне были убраны блестящие элементы отделки, чтобы яркие пятна не отвлекали водителя.
К этому времени «ГАЗ-21» уже изрядно устарел и технически, и внешне. Но модернизация опять коснулась в основном внешнего вида. Машина опять получила новую решетку радиатора «китовый ус» - из 37 вертикальных полос. Бампер разделился на две половины. Исчез олень с капота, так как его посчитали опасным. При аварии с участием пешеходов фигурка могла нанести дополнительные травмы. Теперь на капоте красовалась «капля» - декоративная деталь. «Третья серия» получила и техническую модернизацию: мощность мотора была увеличена до 75 л.с. Окончательно исчезла автоматическая коробка – «механика» проще и дешевле. Исчезла двухцветная окраска. ГАЗ-21 выпускался до 15 июля 1970 г., когда на замену пришла «Волга» ГАЗ-24.
«Волга» снялась во многих кинофильмах, а в ленте «Берегись автомобиля» сыграла одну из главных ролей. В этом фильме на «Волге» исполнялись самые разнообразные трюки. Которые в реальной жизни были невыполнимы. Например, «Волга» выезжала по крутому склону при помощи незаметного троса. Самым сложным трюком был проезд «Волги» под тягачом с трубами. Этот легендарный автомобиль хранится в музее «Мосфильма» и каждый желающий может его увидеть.
В настоящее время имеется довольно много этих машин в коллекциях и музеях. Но полностью идентичную модель того или иного года уже, увы, не найти. Коллекционеры и реставраторы часто меняли узлы и агрегаты так, что полностью «родной» «Волги» не существует.
После получения заказа Вы можете вернуть его полностью или частично в течение 30 дней с момента получения, если Вам что‑либо не понравилось (по любой причине).
Штемпель 4.4. звезда плоская, герб СССР - 16 витков ленты.
Штемпель Ф-70.
В 1956 году Горьковский завод начал производство легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Стоил автомобиль огромных денег – около 9 тысяч рублей. Это более 150 килограмм 20-копеечных монет. В любом случае – цена заоблачная для простого советского человека. Тем не менее, «Волга» пользовалась бешеным спросом и тут же стала дефицитным товаром. Купить её можно было, только простояв несколько лет в очереди.
Автомобиль получился очень схожий и конструктивно и внешне с американскими автомобилями того времени. «Волга» переняла черты моделей Форда образца 1954 г., Плимута и Шевроле 1953 г. На «Волге» устанавливалась коробка-автомат. Передний и задний диваны были цельными, и их можно было разложить в один большой диван. В автомобиль умещалось 6 человек.
Всего было выпущено три рестайлинга этой модели «Волги».
Эти «Волги» назывались «со звездой». Первая такая машина сошла с конвейера 10 октября 1956 года. В марте-апреле 1957 г. начался массовый выпуск «1 серии». Самым явным отличительным признаком этой серии являлась красная звезда на капоте и хромированная фигурка оленя. Часть автомобилей были двухцветными – мода того времени.
Машина изменилась внешне: появилась новая решетка радиатора с 16 крупными прорезями «акулья пасть». Позже появились катафоты в стеклах задних фар, дизайн салона стал «богаче», с отделкой из кожзаменителя. В салоне были убраны блестящие элементы отделки, чтобы яркие пятна не отвлекали водителя.
К этому времени «ГАЗ-21» уже изрядно устарел и технически, и внешне. Но модернизация опять коснулась в основном внешнего вида. Машина опять получила новую решетку радиатора «китовый ус» - из 37 вертикальных полос. Бампер разделился на две половины. Исчез олень с капота, так как его посчитали опасным. При аварии с участием пешеходов фигурка могла нанести дополнительные травмы. Теперь на капоте красовалась «капля» - декоративная деталь. «Третья серия» получила и техническую модернизацию: мощность мотора была увеличена до 75 л.с. Окончательно исчезла автоматическая коробка – «механика» проще и дешевле. Исчезла двухцветная окраска. ГАЗ-21 выпускался до 15 июля 1970 г., когда на замену пришла «Волга» ГАЗ-24.
«Волга» снялась во многих кинофильмах, а в ленте «Берегись автомобиля» сыграла одну из главных ролей. В этом фильме на «Волге» исполнялись самые разнообразные трюки. Которые в реальной жизни были невыполнимы. Например, «Волга» выезжала по крутому склону при помощи незаметного троса. Самым сложным трюком был проезд «Волги» под тягачом с трубами. Этот легендарный автомобиль хранится в музее «Мосфильма» и каждый желающий может его увидеть.
В настоящее время имеется довольно много этих машин в коллекциях и музеях. Но полностью идентичную модель того или иного года уже, увы, не найти. Коллекционеры и реставраторы часто меняли узлы и агрегаты так, что полностью «родной» «Волги» не существует.
179 144
довольных
клиента!
5 129
пятизвёздочных
отзывов
на Яндекс.Маркете.
МО, г. Клин
Достоинства: Понравилось всё: доставка, упаковка и, естественно, содержимое.
Недостатки: Недостатков нет.
Комментарий: Удивила очень ответственная упаковка товара, а также сообщение трек номера для отслеживания почты. Доставка была наложенным платежом и сумму при выдачи не превысили всё как в документах. За всё огромное спасибо, буду пользоваться услугами сего магазина, так как при постоянном пользовании есть необходимые для товарооборота скидки.
г. Иваново
Достоинства: Заказывал уже два раза. На второй заказ получил скидку. Очень доволен всем, и качеством монет, и быстротой доставки. Спасибо сотрудникам магазина. Рекомендую всем.
Недостатки: недостатков нет
Комментарий: Только спасибо
Все новинки Центробанка появляются у нас практически сразу же после выпуска монет в обращение, а иногда и раньше.
До беcплатной доставки осталось: