Штемпель Ф-18, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-23.
В 1965 году полтинники выпускались одной разновидности, отчеканены одним штемпелем. Тираж небольшой. С 1961 года 50 копеек выпускались с гладким гуртом. Но для защиты от фальшивомонетчиков на гурт полтинника начали наносить надпись «ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК *год выпуска*». Эта надпись сохранилась до 1991 г. В остальном полтинник данного года ничем не отличается от монет других годов. Разве что маленький тираж предполагает, что монета встречается редко и стоит немного дороже монет других выпусков.
1965 год в истории СССР известен в первую очередь подвигом Алексея Леонова, который впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Но не менее удивительные события происходили и в воздушном пространстве Земли.
Трюк героя-летчика 30-х годов Валерия Чкалова не давал покоя и другим советским соколам. По легенде Чкалов пролетел под Троицким мостом в Ленинграде. Это ничем не подтвержденный миф, зафиксированный в советском кинематографе. Под мостами в Питере летали в 1916 году морской летчик лейтенант Г.А. Фриде и лейтенант А.Е. Грузинов. Последний пролетел под всеми невскими мостами.
Во время съемок фильма «Валерий Чкалов» летчик Евгений Борисенко пролетел 4 раза под Кировским (Троицким) мостом. Все эти случаи широко освещались в газетах. А «подвиг» Чкалова – только в художественном фильме. Но этого хватило, чтобы легенда пережила десятилетия.
В середине 1960-х годов капитан Валентин Привалов, военный летчик, решил пролететь под мостом на реактивном самолете. А не на тихоходном маленьком биплане, как это было в начале века.
Закончив тренировочный полет, 3 июня 1965 года, Валентин Привалов снизился к реке Обь в районе Новосибирска. Самолет на малой скорости скользил в метре над водой. Большой реактивный самолет прошел буквально в нескольких сантиметрах от ферм Коммунального моста. После чего летчик направил самолет круто вверх, чтобы не столкнуться со следующим мостом. Ширина арки моста – 30 метров, а размах крыльев реактивного МиГ-17 – без малого 10 метров. Скорость самолета не может быть ниже 400 км/час. Тут должен быть очень точный расчет. Этот трюк летчик Привалов провел на глазах у отдыхающих, поэтому событие получило широкую огласку и тут же обросло легендами. Советские средства массовой информации не написали об этом ни единого слова. Зато иностранные радиостанции «вражьи голоса» в мельчайших подробностях рассказывали об этом инциденте.
Сразу после полета смелого летчика арестовали. Но по приказу министра обороны СССР, боевого маршала Родиона Малиновского, капитана Привалова освободили из-под ареста и отправили в отпуск. Награждать, правда, не стали. Привалов дослужился до заместителя командира полка.
Если есть самолет, а в поле зрения летчика – мост, то рано или поздно светлая идея пролететь под ним приходит не только в русские головы. Самый первый полет под мостом на реактивном самолете совершил 24 апреля 1959 г. американский летчик Джон С. Лаппо. Летел он на бомбардировщике и пролетел под мостом Маккинак в Мичигане, США.
А 5 апреля 1968 года уже британский военный летчик Алан Полок на истребителе Hawker Hunter FGA9 пролетел под Тауэрским мостом. Между его верхней и нижней частями. Скорость его самолета была чуть больше, чем 400 км/час.
После получения заказа Вы можете вернуть его полностью или частично в течение 30 дней с момента получения, если Вам что‑либо не понравилось (по любой причине).
Штемпель Ф-18, герб СССР - 15 витков ленты.
Штемпель Ф-23.
В 1965 году полтинники выпускались одной разновидности, отчеканены одним штемпелем. Тираж небольшой. С 1961 года 50 копеек выпускались с гладким гуртом. Но для защиты от фальшивомонетчиков на гурт полтинника начали наносить надпись «ПЯТЬДЕСЯТ КОПЕЕК *год выпуска*». Эта надпись сохранилась до 1991 г. В остальном полтинник данного года ничем не отличается от монет других годов. Разве что маленький тираж предполагает, что монета встречается редко и стоит немного дороже монет других выпусков.
1965 год в истории СССР известен в первую очередь подвигом Алексея Леонова, который впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Но не менее удивительные события происходили и в воздушном пространстве Земли.
Трюк героя-летчика 30-х годов Валерия Чкалова не давал покоя и другим советским соколам. По легенде Чкалов пролетел под Троицким мостом в Ленинграде. Это ничем не подтвержденный миф, зафиксированный в советском кинематографе. Под мостами в Питере летали в 1916 году морской летчик лейтенант Г.А. Фриде и лейтенант А.Е. Грузинов. Последний пролетел под всеми невскими мостами.
Во время съемок фильма «Валерий Чкалов» летчик Евгений Борисенко пролетел 4 раза под Кировским (Троицким) мостом. Все эти случаи широко освещались в газетах. А «подвиг» Чкалова – только в художественном фильме. Но этого хватило, чтобы легенда пережила десятилетия.
В середине 1960-х годов капитан Валентин Привалов, военный летчик, решил пролететь под мостом на реактивном самолете. А не на тихоходном маленьком биплане, как это было в начале века.
Закончив тренировочный полет, 3 июня 1965 года, Валентин Привалов снизился к реке Обь в районе Новосибирска. Самолет на малой скорости скользил в метре над водой. Большой реактивный самолет прошел буквально в нескольких сантиметрах от ферм Коммунального моста. После чего летчик направил самолет круто вверх, чтобы не столкнуться со следующим мостом. Ширина арки моста – 30 метров, а размах крыльев реактивного МиГ-17 – без малого 10 метров. Скорость самолета не может быть ниже 400 км/час. Тут должен быть очень точный расчет. Этот трюк летчик Привалов провел на глазах у отдыхающих, поэтому событие получило широкую огласку и тут же обросло легендами. Советские средства массовой информации не написали об этом ни единого слова. Зато иностранные радиостанции «вражьи голоса» в мельчайших подробностях рассказывали об этом инциденте.
Сразу после полета смелого летчика арестовали. Но по приказу министра обороны СССР, боевого маршала Родиона Малиновского, капитана Привалова освободили из-под ареста и отправили в отпуск. Награждать, правда, не стали. Привалов дослужился до заместителя командира полка.
Если есть самолет, а в поле зрения летчика – мост, то рано или поздно светлая идея пролететь под ним приходит не только в русские головы. Самый первый полет под мостом на реактивном самолете совершил 24 апреля 1959 г. американский летчик Джон С. Лаппо. Летел он на бомбардировщике и пролетел под мостом Маккинак в Мичигане, США.
А 5 апреля 1968 года уже британский военный летчик Алан Полок на истребителе Hawker Hunter FGA9 пролетел под Тауэрским мостом. Между его верхней и нижней частями. Скорость его самолета была чуть больше, чем 400 км/час.
170 462
довольных
клиента!
5 129
пятизвёздочных
отзывов
на Яндекс.Маркете.
г. Владивосток
Достоинства: Скидки, бонусы.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Хороший интернет-магазин. Удобно заказывать. Все приходит целое, аккуратно запечатано.
г. Воронеж
Достоинства: Монеты пришли в хорошей упаковке. Каждую упаковали отдельно. Быстрая доставка даже почтой России. Прислали трек номер для отслеживания, SMS-уведомление о доставке.
Недостатки: Не выявил.
Комментарий: Буду пользоваться.
Все новинки Центробанка появляются у нас практически сразу же после выпуска монет в обращение, а иногда и раньше.
До беcплатной доставки осталось: